Перейти к публикации
×
×
  • Создать...

Структуры


Alcest
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Структура это объект (в рамках языка C/С++) или нет? Что такое "объекты" вообще? В каких случаях без них  никак не обойтись? Простыми человеческими словами, если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе сейчас простыми словами про инкапсуляцию и полиморфизм? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рамках крестов экземпляр структуры это объект, да. В целях совместимости с С структура равна классу с полностью публичными полями.

Объект канонически понимается как экземпляр класса в памяти.

Изменено пользователем Le ecureuil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть в плюсах это объект, но не изолированный?

28 минут назад, Spinoza сказал:

Тебе сейчас простыми словами про инкапсуляцию и полиморфизм? 

Желательно попроще зачем оно надо - объект? Для большей степени абстракции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, тебе книжку по ооп почитать для начала? Чтобы вопросы были конкретнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удалил

Изменено пользователем Keygeen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Spinoza сказал:

Может быть, тебе книжку по ооп почитать для начала?

Мне для начала определиться, нужно оно мне вообще ООП или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пьяный штоль? Структура - тип скалярных публичных данных 

Изменено пользователем Keygeen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Alcest сказал:

Мне для начала определиться, нужно оно мне вообще ООП или нет.

Общий ответ - нужно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Spinoza сказал:

нужно

Ага, спасибо. А для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть такие вопросы, значет нахер не нужно (пока еще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно. Но, хотелось бы заранее с терминологией определится.

2 часа назад, Keygeen сказал:

пьяный штоль? Структура - тип скалярных публичных данных 

Структура это таблица и ничего более. Ровно как и массив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком уровне понимания точно ничего не нужно. Потому что потом про абстрактные классы, виртуальные таблицы и про лямбды точно не залезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Le ecureuil сказал:

абстрактные классы

Что в них такого сложного, что мне не зайдет?

Я пока всего лишь пытаюсь определиться, нужно оно мне ООП для работы с микроконтроллерами без привлечения сторонних разработчиков или нет. Если нужно будет - разберусь, если нет  - в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alcest сказал:

Что в них такого сложного, что мне не зайдет?

Я пока всего лишь пытаюсь определиться, нужно оно мне ООП для работы с микроконтроллерами без привлечения сторонних разработчиков или нет. Если нужно будет - разберусь, если нет  - в топку.

Что под МК понимается? На атмегах и прочем 8 бит точно нет, на STM32 ну надо думать, на настоящем cortex/riscv почему бы и не да (но всегда лучше просто на C, как минимум по жирноте кода точно).

Изменено пользователем Le ecureuil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C STM32 проблем нет, там на Си с cmsis решается задача любой сложности. А где сразу не решается, там всегда можно найти готовые снипеты и либы чтобы выдернуть из них необходимое.

А вот китайские DSP SOC с блютузом, блекджеком и девками ( SDK от производителя чипов), где все сделано на плюсах командой разработчиков, вот там ой. Документация скромна чуть менее чем полностью, вся дополнительная инфа на китайском, а пользовательский интерфейс SDK вообще не дает разгуляться фантазии. Хотя, если покопаться в файлах SDK, то видно, что при определенных условиях можно даже к регистрам МК побитово обращаться, только не всегда непонятно, как это делается. Кое в чем разобрался почти что методом тыка, но многое остается непонятным чисто из-за того, что сами принципы разработки программного обеспечения с использованием С ++ мне незнакомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если SDK на крестах, то лучше тогда минимально разобраться по месту. Какие именно принципы неясны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.