Перейти к публикации

Блоги

Блоги сайта

  1. Sergey Kalinin
    Последняя запись

    Я понимаю, что раньше была и трава зеленее и небо повыше, но вчера я осуществил некоторый заныр в прошлое гейминга при помощи Return to castle Wolfenstein 2001, и могу определённо сказать, что в наше время уже не делают игры настолько качественно. 
     

    В современных играх есть и гиганские игровые миры, и реалистичная графика, оружия разнообразного тонны, сюжеты многослойные, кровища разлетается так что любо-дорого посмотреть, но всё же нет ламповости, которая была раньше. В частности, в Return to castle Wolfenstein настолько с любовью и старанием добавлены всякие неожиданные опасности и примитивные секретики, что играть становится действительно интересно. И чувствуется, что создавал всё это человек, а не бездушная бизнес-компания. Сюжет тоже на высоте, время его не состарило нисколько, всякие одноклеточные противники смотрятся мило и душевно, некоторых даже жаль убивать. 


    Самое удивительное для меня это то, что графика нарисована примитивно, почти схематично, но всё равно атмосфера завораживает. Например, когда главный герой выбрался из замка-тюрьмы и уходит по канатной дороге, то по сторонам заснеженные Альпы выглядят так, что становится действительно холодно. При этом ещё ветер завывает и гулко отдаётся в ушах звук падающих гранат в железном промёрзшем подполе на промежуточной вышке. А потом когда спускаешься ниже, то тебя уже поджидают охранники и через замороженные стёкла пытаются рассмотреть противника получше. И такая годнота встречается в этой игре на каждом шагу.
     

    Все подобные моменты сделаны так, что воображение дорисовывает недостающие детали. Не знаю ставили ли создатели такую цель, мне кажется что нет, но результат получился замечательный.

     
    Пытался я смотреть на Ютубе прохождения последующих игр этой серии и очень расстроился ибо обнаружил удручающее вырождение игры. Создателям в руки насрать за такую халтуру.

     
    Многое из сказанного выше относится также и к некоторым другим играм того времени: Duke Nukem, Unreal I, Unreal II: The Awakening, Return to Na Pali, даже первые серии Quake вызывают такое же чувство вручную сделанного шедевра. Но Return to castle Wolfenstein для меня стоит немного выше в их ряду. Это, в некотором роде, искусство.

×
×
  • Создать...